Приглашаем в Клуб раннего развития и образования по системе МИР ребенка В 1995 году в книге "Читать - раньше, чем ходить" было доказано, что дети в России отставали на 5 - 6 лет от уровня развития, которое обусловлено возможностями генома человека. Недостаток информации у родителей сделал неконкурентоспособным население, численность которое начало стремительно сокращаться. Теперь стали известны методы и условия, позволяющие преодолеть это отставание. Наконец-то создана и успешно проверена и применяется в многих странах единая система наилучшего, оптимального образования. Она объединяет достижения, о которых мечтали и добивались самые известные педагоги прошлого и настоящего: Б. Никитин, В. Шаталов, А. Макаренко, В. Сухомлинский, П. Тюленев, Н. Зайцев, В. Скрипалев, Я. Коменский, В. Ушинский. Но само по себе положение не исправится: педагоги заинтересованы не только в сохранении существующего положения, но и в его дальнейшем усугублении. Только сами заинтересованные родители, объединившись, смогут изменить условия воспитания и образования детей. Тогда, в отличие от нас, наши дети не будут вспоминать учебу в школе, как самые неэффективно проведенные годы. Вместе мы решим трудности и проблемы, которые программировались устаревшими методами обучения в детских садах и школах. Приглашаем всех, кто понимает это и осознает, что только максимально возможное интеллектуальное развитие наших детей поможет им выжить, быть здоровыми и стать успешными. Все необходимые материалы, для того чтобы стать членом клуба и воспитывать детей по системе МИР, Вы сможете найти познакомившись с материалами на этом сайте. Всё больше родителей начинают понимать, что только мы заинтересованы в мире и покое на континенте. Только мы сами можем добиться его. Народы Евразии, объединившись, творя добро и неся новые, мирные принципы воспитания и образования, могут консолидироваться, противостоять тому разладу, который нам стремятся навязать из-за океана. Приглашаем к общению всех тех, кто за Эру Человека Развитого на нашем суперконтиненте, за настоящую, народную демократию, а не за импортируемую дядей Сэмом "обманократию".
"Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по - одиночке!" Развивая и воспитывая детей по системе МИР - мы развиваем семью и страну. Миру - МИР! "На следующем этапе нормального развития по нашим рекомендациям начинается ознакомление 3 - 4 - х месячного ребенка с более сложными "опорными образами". С этой целью над кроваткой малыша вывешивают картинки с изображениями: животных, птиц, рыб, предметов домашнего обихода и других объектов из окружающего его мира. На этом этапе развития и обучения ребенка важно придерживаться основного правила: от простого к сложному, от близкого к далекому, от малого количества образов к большому. Несколько позже давайте ребенку возможность привыкать к изображениям инструментов.... " В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002.
|
|