«аконы формировани€ и развити€ одаренности
ƒомашн€€ –езультаты ¬опросы и ответы: раннее развитие детей ¬ведение в ћ»––  омплекты Ќовости системы ћ»–– –есурсы

√лава 7.

«аконы формировани€ и развити€ одаренности

¬ этом разделе сгруппированы некоторые высказывани€, афоризмы и цитаты, про€сн€ющие сущность, законы и оптимальные пути развити€ интеллекта человека.   ѕриведенные в этом разделе высказывани€ разных времен и народов, выдающихс€ мыслителей можно выписать и поместить, хот€ бы на какое-то врем€, под стекло письменного стола, или на стене у рабочего места или в кабинете. ÷итаты с пометкой Усм. ћ»–Ф представл€ют собой выводы и  законы, которые следуют из практики педагогов-новаторов, из опыта родителей, получивших феноменальные результаты развити€ детей. Ёти выводы сформулированы в серии книг по системе ћ»–, и € надеюсь, что они помогут вам. 

ѕодпись: 115

 

1.  то он, ваш ребенок?

 

ƒостойный человек не тот, у кого нет

 недостатков, а тот, у которого есть

достоинства.                                   

*                                        ¬.ќ.  лючевский

√ений открывает дорогу, талант по ней

ходит       

*                                          ћари€ Ёшенбах

√ений жаждет преп€тствий, и преп€тстви€  создают гени€

*                                                                                 –. –оллан

√ений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух лет.

*                                                                                       ћ»–

“алант это то, чем овладело ваше дит€ до трех лет

*                                                                                       ћ»–

—пособности - это навыки, которым сумел овладеть

ваш ребенок до 4-х лет 

*                                                                                       ћ»–

 аждый человек - талантлив. Ќайдите,  развивайте

и реализуйте этот талант

*                                                                                        ћ»–

 

 аждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько

 сам себ€ заставл€ет ценить                                                

*                                                                                  ј.  нигге

—овершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.  

*                                                                                 онфуций

„тение делает человека знающим, беседа - находчивым,

привычка записывать Ц точным.                                  

*                                                                                  ‘. Ѕэкон   

ћоим правило было открывать карьеру таланту, не спрашива€

 у него бумаг о двор€нском происхождении.

*                                                                               Ќаполеон

¬ысша€ задача таланта - своим произведением дать люд€м

пон€ть  смысл и цену жизни                                                      

*                                                                    ¬.ќ.  лючевский

¬ысша€ задача гени€  - указать новые пути и смысл жизни

*                                                                                    ћ»–

 

 

ѕодпись: 117

 

2.  ак относитьс€ к ребенку

 

 

  ребенку надо относитьс€ с величайшим

уважением.

*                                                                               ёвенал

ѕрирода наделила человека стремлением к познанию истины.

*                                                                               ÷ицерон

Ёто очевидно, что мы рождены дл€ де€тельности. 

*                                                                              ÷ицерон

3. „то есть развитие

ћожно утверждать, что развитие - это интегрированный, управл€емый или не управл€емый родител€ми  процесс установлени€ вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных св€зей в головном мозге ребенка.

–азвитие до 2-х лет - дополнение генофонда

*                                                                              см.  ћ»–

Ќеразвитого ребенка ничему не обучишь.

*                                                                              см. ћ»–

Ќеразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно

богатым

*                                                                             см. ћ»–

„итать ребенку проще, чем ходить

*                                                                             см. ћ»–

„итать малышу легче, чем говорить

*                                                                             см. ћ»–

Ѕуквы, символы, иероглифы  -  самый универсальный

конструктор дл€ малыша.

 *                                                                            см. ћ»–

—тарость крепка, благодар€ основам,

заложенным в молодости.

*                                                                              ÷ицерон

Ќужно разным характерам и возрастам придавать то, что с

 ними совместимо.

*                                                                             √ораций

 аким вы хотите видеть ребенка, гл€д€ через ћ»–, таким он и

вырастет. ≈сли вы хотите, чтобы ваш ребенок стал

 писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

*                                                                            см.  ћ»–

≈сли вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером,

начинайте играть в актера хот€ бы с двух лет.

*                                                                            см.  ћ»–

ѕодпись: 118

 

≈сли вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем,

 

начинайте играть с ним в покупател€ с двух лет.

*                                                                            см.  ћ»–

≈сли вы хотите, чтобы ваш ребенок

стал президентом, начинайте играть

 с ним в вожд€ племени и в главу семьи

с двух лет.

*                                                       см. ћ»–

ѕривычка  -  втора€ натура

*                                                                          ÷ицерон

—омнение есть первый подступ к разуму.

*                                                               ѕублилий —ир

”знай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.

*                                                                          √ораций

— кем поведешьс€, от того и наберешьс€

*                                                                            —енека

Ћень - преп€тстви€ развитию взрослых, которое

 преодолеваетс€ ранним интеллектуальным развитием.

*                                                                       см.  ћ»–

Ћень - мать всех пороков                                         

*                                                                            итай

“рудолюбию учатс€ три года, лени - три дн€.

*                                                                            итай  

Ћенивые всегда бывают людьми

посредственными.

*                                                                        ¬ольтер

Ћень, конечно, наибольша€ помеха к

развитию наших способностей.

*                                                                    Ё. ƒелакруа 

—амые выдающиес€ даровани€ губ€тс€ ленью.                    

*                                                                   ћ. ћонтень

я смотрю на лень как на самоубийство.                           

*                                                                   „естерфилд

Ћенивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною

болотною водою, котора€, кроме смраду и презренных гадин.

ничего не производит.                                         

*                                                             ћ.¬. Ћомоносов

¬с€кий ленивый гражданин €вл€етс€ вором.                        

*                                                                    ∆.∆. –уссо

ѕровод€щего жизнь в праздности вс€кий имеет право обвинить

перед судом.                                                                          

*                                                                             —олон

ѕодпись: 119

 

ѕодпись: 119

 

 „еловек, хорошо подготовленный, сохран€ет надежду в

 

несчасть€ и боитс€ перемены судьбы в счастливое врем€. 

*                                                                                   √ораций

ѕусть не хватает сил, на желание все же похвально.

*                                                                                    ќвидий

 Ќет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь

старанием.

*                                                                                 “еренций

ѕревосходно, если мы сами в состо€нии управл€ть собой.

*                                                                                    ÷ицерон

  неизвестному нет влечени€. 

*                                                                                       ќвидий

ћы всегда стремимс€ к запретному и желаем недозволенного.

*                                                                                       ќвидий

—читаю крайней глупостью выбирать дл€ подражани€ не самое

лучшее.

*                                                                      ѕлиний ћладший

Ќелегко подн€тьс€ тем, чьи способности скованы нуждой.

*                                                                                        ёвенал

 

Ќужда всему научит тех, кого она коснетс€.

*                                                                                          ѕлавт

Ћучше не начинать, чем остановитьс€ на полпути. 

*                                                                           —енека

ќсуждают то, чего не понимают.

                                                                                    винтилиан

Ћегковерие никогда не доводит до добра. 

*                                                                               ѕублилий —ир

4. „то есть учение

“радиционные методы обучени€ относ€тс€ к левополушарным технологи€м развити€ интеллекта. Ќедостатки эти методов компенсируютс€ только ранним обучением, а именно, в период продолжающегос€ роста головного мозга ребенка. 

”чение в младенчестве  -  достраивание

генетического кода.

*                                                                         см. ћ»–

”чение в юности  -  резьба на камне, в

 старости  -  черчение на песке.

Ј                                                                                                 ƒревнее изречение

 


ќбучение - метод развити€

 

интеллекта с об€зательным участием

 левого полушари€.

*                                               см. ћ»–

ƒава€ возможность повтор€ть

прочитанный текст, во врем€ чтени€,

 даете ребенку свободу мыслить, развивать

интеллект.

*                                                        см. ћ»–

ƒав свободу повторени€  -  развиваете мышление.

*                                                                         см. ћ»–

ƒолог путь поучений, короток и успешен путь примеров.

*                                                                            —енека

”читьс€ дозволено и у врага.

*                                                                           ќвидий

¬ера двигает горы, вера в учащихс€ может подн€ть их на высоты, которые трудно себе представить;

 аждый день собирайте большой урожай успеха учащихс€; не позвол€йте ни одному из них быть неудачником;

”чите так, как будто каждый ребенок, независимо от его семейных условий, сын или дочь выпускника √арвардского или …ельского университетов;

”чите со страстью, учите с преданностью и стальной ориентацией на успех, котора€ не позволит вашим учащимс€ соскользнуть в посредственность или неуспех;

Ќикогда не падайте духом; если в начале вам не удастс€ ничего сделать с ребенком, старайтесь вновь и вновь , вер€, что еще одно усилие может изменить в корне ситуацию.

*                                                                           ћарва  оллинз

 

5. „то есть воспитание

»нтегрированный метод целенаправленного развити€

интеллекта как способности к социальной адаптации.

¬рач видит человека в его слабост€х.

ёрист видит человека в его недостатках.

*                                                             по Ўопенгауэру

¬оспитатель видит человека во всех его

возможност€х.

*                                                                      см.  ћ»–

ѕедагог видит человека во всех известных ему ограничени€х.

*                                                                      см.  ћ»–

ѕодпись: 121

 

”читель видит человека в его дееспособности.

 

*                                                                       см.  ћ»– 

 

ѕедагог, знакомый с методами интеллектуального

 развити€ неизбежно станет ¬оспитателем

и ”чителем.

*                                                                        см. ћ»–

„то посеешь, то и пожнешь.

*                                                                        ÷ицерон

Ќикто не становитс€ хорошим человеком случайно

*                                                            ѕлатон, —енека

√ении и таланты никогда не по€вл€лись случайно             

*                                                                        см. ћ»–   

 

 

6. „то такое духовное воспитание? 

ќдин из видов интегрированной технологии развити€ и управлени€ интеллектом, основанной на символьно - речевой (бог, ангелы, пророки, писани€ и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обр€ды, апокалипсис и другие) техниках. 

—ущность счастливой жизни € целиком усматриваю в силе духа.

*                                                                          ÷ицерон

Ћук ломаетс€ от напр€жени€, дух  -  от расслаблени€.

*                                                                 ѕублилий —ир

 огда дух колеблетс€, можно любой малостью склонить его в ту

 или другую сторону.

*                                                                         “еренций

 

7. „то такое нравы

ћетоды воспитани€, использующие обращение к пон€тию нравственности - типичные правополушарные технологии.

 Ќыне очевидно, что нравственность существует

независимо от религиозных идей.

*                                                                            ‘. √изо 

Ќравственна€ сила, как и мысль, безгранична.

*                                                                       ќ. Ѕальзак

Ќравственные правила поход€т на знаки,

которые указывают путь на поприще жизни

и показывают подводные камни.

*                                                          ѕ. Ѕуаст

 

ѕодпись: 122

 

 

 


 

 то двигаетс€ вперед в знании, но отстает в

нравственности, тот более идет назад, чем

вперед.

*                                                      јристотель

 ¬ажнейший капитал нации - нравственные

качества народа.

*                                           Ќ.√. „ернышевский

√ораздо важнее прививать люд€м нравы и обычаи, чем давать

им законы и суды.

*                                                                       ќ. ћирабо

Ќравственное воспитание человека должно начинатьс€ не

улучшени€ нравов, а с изменени€ мышлени€ и с утверждением

характера.      

*                                                                          ».  ант 

„то значат законы без нравов? „то значат нравы без веры?

*                                                                            √ораций

¬се, что нравственно, вместе с тем и полезно.     

*                                                                            ÷ицерон

ƒобрые нравы имеют большее значение,

чем хорошие законы.

*                                                                              “ацит

 аждому человеку его судьбу создают

его собственные нравы.

*                                                                              Ќепот

Ќичто не сравнитс€ в быстроте с душевной де€тельностью.

*                                                                            ÷ицерон

–убец на совести  -  та же рана.

*                                                                   ѕублилий —ир

ѕравда, законность, добродетель, справедливость, кротость   -

может быть объединено в пон€тии Ђчестностьї.

*                                                                       винтилиан

ћолвы бо€тс€ многие, совести  -  кое-кто. 

*                                                              ѕлиний ћладший

„естную душу сдерживает совестливость, а негод€й крепнет

 от своей  дерзости.

*                                                              ѕлиний ћладший

Ќаиболее полезно то, что наиболее справедливо.

*                                                                              ÷ицерон

Ќесправедливость достигаетс€ двум€ способами: либо

насилием, либо  обманом.

*                                                                              ÷ицерон

ѕодпись: 123

 

 

 


 

8. „то такое законы

«аконодательна€ де€тельность - это, преимущественно, левополушарна€ де€тельность. ќднако если законодатели €вл€ютс€ людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет. 

ѕо справедливости можно сказать, что

начальник есть говор€щий закон, а закон  -  немой

начальник.                

*                                                                                       ÷ицерон

«аконам мы подчин€емс€, чтобы быть

свободными.

*                                                                                         ÷ицерон

«аконы дл€ того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.

*                                                                                          ќвидий

ѕохвально делать то, что подобает, а не то, что дозвол€етс€.  

*                                                                                           —енека

 

 

¬с€ка€ надежда, основанна€ на заслуге, законна.

*                                                                                          ќвидий

ѕростив проступок, побуждаешь к худшему.

*                                                                              ѕублилий —ир

 

   9. „то есть мудрость

Ёто - свидетельство гармоничного развити€ многоуровневых  межполушарных св€зей (третьего пор€дка).

 

  то мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и

тверд.

*                                                                                      ¬аррон

¬сем умным люд€м следует находитьс€ во взаимном общении.

*                                                                                      ѕлавт

Ќеобходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею

пользоватьс€.

*                                                                                   ÷ицерон 

—ила, лишенна€ разума, рушитс€ от своей громадности сама 

собой.

Ј                                                                                                                             √ораций

 

 

 

 

ƒостиг всеобщего одобрени€ тот, кто

—оединил при€тное с полезным.

*                                                   √ораций

—держивать далеко идущую надежду в

соответствии с кратковременностью

жизни.

*                                                                             √ораций

 акую пользу или какую прибыль мы имеем в виду,

когда желаем знать то, что скрыто от нас?

*                                                                              ÷ицерон

—тарики всему вер€т,

ћужчины во всем сомневаютс€,

ћолодые все знают.

*                                                                       ќскар ”айльд

***

10. ѕричины дебилизации

ѕодпись: 124

 

ѕричины дебилизации населени€ таких стран, как –осси€, —Ўј и других, хорошо известны, но тщательно скрываютс€ и затушевываютс€ заинтересованными фирмами и кампани€ми. Ќа втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкогол€.

 

 

 ажда€ выпита€ рюмка спиртного

приводит к сотн€м тыс€ч дефектов в

€йцеклетках женщины.

*                                                                               см.  ћ»–

ѕь€нство - причина слабости и

 болезненности детей.

*                                                                              √иппократ

ћногие идиоты и слабоумные по€вл€ютс€ на свет от

родителей,  предававшихс€ пь€нству.

*                                                                                  ‘. Ѕэкон

јлкоголики награждают своих потомков различными т€жкими

 недугами, среди которых почетное место занимают

психические болезни.  

*                                                                               ¬.я.  анель 

јлкоголизм не угасает вместе с человеком, он передаетс€

потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных

формах.

*                                                                                  ј. ‘урнье

Ќет лучшего средства дл€ создани€ идиотов, чем алкоголь при

его продолжительном употреблении.

ѕодпись: 125

 

*                                                                              Ё.  репелин

 

јлкоголь - вполне надежное средство, когда требуетс€

 поубавить  ума.

*                                                                     ¬.я. ƒанилевский       

ќпь€нение - добровольное сумасшествие.

*                                                                            јристотель

„еловечество могло бы достигнуть неверо€тных успехов, если бы

оно было бы более трезвым.  

*                                                                                  ».¬. √ете

јлкоголь - самый закл€тый враг будущности человеческого рода.

*                                                                                  ќ. ‘орель 

ѕь€ный человек - не человек, ибо он потер€л то,

что отличает человека от скотины, - разум.

*                                                                              “омас ѕейн

—пирт так же консервирует душу и ум пь€ницы,

как он консервирует  анатомические препараты.  

*                                                                                Ћ. “олстой

јлкоголь - поставщик людей дл€ тюрем.

*                                                                          ј. Ѕодрираллар 

ѕь€нство есть величайшее зло дл€ человека, общества и

государства.

*                                                                       ѕ.».  овалевский

Ѕесспорно, что алкоголь €вл€етс€  наркотическим  веществом,

каковому свойству алкоголь главным образом и об€зан своим

распространением.

*                                                                           ¬.ћ. Ѕехтерев

Ќикакие напасти и преступлени€ не уничтожают столько

 народа и народного богатства, как пь€нство           

*                                                                                    ‘. Ѕэкон

јлкоголизм делает большие опустошени€, чем три исторических

бича вместе вз€тые: голод, чума и война.

*                                                                             ”. √ладстон

Ќемало переутомленных людей умственного труда и

чернорабочих поддавшись заблуждению, станов€тс€ на путь, по

 которому алкоголь ведет их к смерти.

*                                                                                 ƒ. Ћондон   

ѕростой народ пил редко... “олько в

праздники, но когда вино начало

подаватьс€ от казны, когда к слову кабак

приложилс€ эпитет - ФцаревФ, пь€нство

стало всеобщим качеством. 

*                                Ќ.».  остомаров

ѕодпись: 126

 

≈динственный €д дл€ разума - страсть.

 

                                            Ё. Ўефтсбери   

¬се земные страсти - бесплодны. 

                                         јбу-ль-‘арадж.

ѕод сильными страст€ми часто

 скрываетс€ только слаба€ вол€.

                                                                                ¬.  лючевской

»з писем родителей:

—екс убивает любовь, семью и детей.

—екс дл€ несовершеннолетних - неизбежный  путь к бесплодию и

 смерти через 20 заболеваний, передающихс€ половым путем.

 

11. Ќовый взгл€д на интеллигентность

 

“алант Ц это вера в себ€, в свою силу.

*                                                                                        √орький

 

“алант на одну треть состо€ит из инстинкта,

 на одну треть Ц из пам€ти и на одну треть Ц из воли.

*                                                                                 ƒосси  арло

 

„то такое талант? “алант есть Е способность сказать или

 выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно.

‘.ћ. ƒостоевский

 аждый, в ком сидит –афаэль, должен иметь возможность

 беспреп€тственно развиватьс€.

 арл ћаркс.

“алант надо поощр€ть.

¬.». Ћенин

“аланту нужно платить.

ћ»––

ƒл€ человека с талантом и любовью к труду не существует

преград.

Ѕетховен

“алант предпринимательства развиваетс€ из чувства любви

 к бизнесу.

ћ»–

“алант предпринимател€ и есть любовь к процессу

предпринимательства.

ћ»–

 

 

 

 

12. Ќовый взгл€д на интеллигентность

 

 

»нтеллигентность Ч  владение необходимым

минимумом технологий развити€ интеллекта.

»нтеллигент превосходит интеллектуала глубиной.

»нтеллигент - тот, кто, так или иначе, овладел минимумом

гипоталамических технологий.   

Ј                                                                                                                                             —м. ћ»– 

 

 

 

 

 

«накомства во всех регионах и городах

 Ќ»√», ”я—Ќяёў»≈ ќЎ»Ѕ » ¬ ”—“ј–≈¬Ў»’ ћ≈“ќƒ» ј’ –ј«¬»“»я ƒ≈“≈…
ѕ
ротив Ѕ. —пока
ѕ
ротив ƒомана
ѕротив ћонтессори
ѕротив Ўтайнера
ѕро
тив традиционных методов образовани€ и развити€ детей
уперобучение
ќшибки евген
ики
ћнемотехники
"
 арты пам€ти"
ќпасности суггестивных методов (√ипноз, внушение и др.)

«Ќј ќћ—“¬ј ¬ –ќƒ»“≈Ћ№— »’
ќ–√јЌ»«ј÷
»я’

„≈Ћќ¬≈  –ј—Ў»‘–ќ¬јЌЌџ…
–јЅќ“ј ¬ Ќќ¬ќ… ћ≈ƒ»÷»Ќ≈ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ
ƒети и геномы
–јЅќ“ј ¬ —»—“≈ћ≈ –ј«¬»¬јёў≈√ќ
ќ“ƒџ’ј и “”–»«ћј — ƒ≈“№ћ»

ќтдых дл€ детей
ќтдых дл€ родителей
уризм дл€ родителей с детьми

–јЅќ“ј ѕќ ѕќƒƒ≈–∆ ≈ —≈ћ≈… ¬ —“–јЌј’
–ќ——»…— ќ… ƒ»ј—ѕќ–џ

–јЅќ“ј ¬ —‘≈–≈ Ќќ¬џ’ ё–»ƒ»„≈— »’ ”—Ћ”√

–јЅќ“ј ¬ ќЅЋј—“» ” –≈ѕЋ≈Ќ»я —≈ћ≈…

–јЅќ“ј ¬ —ћ»
 одексы журналистов разных стран
–оссийские —ћ»
јнтироссийские
—ћ»

»Ќ¬≈—“»–ќ¬јЌ»≈
¬ —¬ќ»’ ƒ≈“≈…

Ќаши фонды

ЌјЎ» ЅјЌ »
Ќаши инвестфирмы


–јЅќ“ј “ќѕ-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–ќ¬
ћ»– генерального директора
ћ»– финансового директора
ћ»– коммерческого директора

–јЅќ“ј —  ќЌ‘≈——»яћ»
ћ»– нравственности и духовности
оглашение конфессий
     Ѕолее 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны дл€ развити€ ребенка. ќбычные вещи привод€т к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  ѕрежде, чем покупать ребенку что-либо, „то полезно и что вредно дл€ развити€ ребенка? ... - —м.

      ƒокументы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике ѕ. “юленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     ¬ то же врем€ традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с ћ. ћонтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддаетс€ педагогическому воздействию...
- —м.  



   
ѕереход на научную основу построени€ системы образовани€ стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. ѕ.¬. “юленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развити€". ¬ 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. ѕроизошла смена эпох:  „еловек ѕр€моход€щий (Homo Erectus) оказалс€ ... „еловеком „итающим!... - —м.

 

 



    ƒл€ родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "јзбуку гениальности" ... ƒл€ всех желающих родителей теперь реализуетс€ программа " аждой семье - одаренных детей"... - —м.

    Ќа основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. ƒл€ реализации идей и возможностей ¬ы можете стать участником системы  глобального образовани€ ѕ.¬. “юленева, где  нормой €вл€етс€ получение высшего образовани€ ребенком до исполнени€ 18-ти лет... - —м.   

   ≈сли родители плат€т западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
“ак было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образовани€.
«аконы системы ћ»–– ... - —м.

 арта сайта
 арта материалов системы раннего развити€  ћ»– ребенка
 

Ќазад ƒомашн€€ ƒалее

”важаемые родители!
¬аши предложени€ и пожелани€ направл€йте по адресу :
- ћ»– ребенка

 © јкадеми€ образовани€, социального и экономического развити€, 1999 - 2007
 ©
ѕ.¬. “юленев

Hosted by uCoz