ј  ¬ ѕ–ќЎЋќћ –ј«¬»¬јЋ» ƒ≈“≈… ќƒј–≈ЌЌџћ»
ƒомашн€€ –езультаты ¬опросы и ответы: раннее развитие детей ¬ведение в ћ»––  омплекты Ќовости системы ћ»–– –есурсы

√лава 6.

 ј  ¬ ѕ–ќЎЋќћ

–ј«¬»¬јЋ» ƒ≈“≈…

ќƒј–≈ЌЌџћ»?

 

     ѕо мнению многих родителей, результаты воспитани€ по методикам Ђсистемы ћ»–ї оказались намного выше, чем те, о которых пишут √. ƒоман, Ќ. «айцев и Ѕ. Ќикитин и другие современные педагоги Ц новаторы.

     „тобы проверить, были ли в истории человечества случаи, применени€ тех или иных методов, которые следовали их моей теории, € начал   анализировать факты из жизни наиболее выдающихс€ людей, живших в прошлые века. 

     ќказалось, что некоторые из методов, будучи случайно примененными в прошлом, срабатывали с получением  ожидаемых результатов!

     Ќо теперь их не нужно собирать по крупицам в объемных многостраничных биографи€х: все они, а также много новых, ранее неизвестных приемов и методик сведены в систему Ђметодов интеллектуального развити€ї - ћ»–.

¬от лишь некоторые из примеров, подтверждающих эффективность ћ»– в разных местах, в иных временах ...

ѕодпись: 105

 

ј. —. √рибоедов получил домашнее гувернерское развитие, его научили читать к трем годам. ¬ одиннадцать лет он поступил в ћосковский университет.   шестнадцати годам закончил философский факультет. ѕо документам об окончании учебы видно, что юноша получил два высших образовани€: юридическое и филологическое (словесное).

 

—. ≈сенина, научили читать уже к п€ти годам. Ёто позволило ему начать писать стихи в возрасте дев€ти лет, и он стал гениальным русским поэтом.

Ќ. Ќ. Ѕоголюбов, академик  -  руководитель научного центра €дерных исследований в г. ƒубне. ќбучили чтению в три года, окончил среднюю школу в двенадцать лет.

». ћ. ¬иноградов, академик; писать и считать обучили в три года. —тал выдающимс€ математиком и организатором советской науки.

¬. ћоцарта с младенчества по требованию отца выкладывалиї   у клавесина, когда на нем играла его мать. ј играла она ежедневно. ≈стественно, как только малыш ћоцарт стал ползать, он по несколько раз в день добиралс€ до клавесина. ј когда встал на ноги, то первой игрушкой был дл€ него клавесин. » отец вс€чески поощр€л УбаловствоФ малыша за клавесином  -  он верил, что это - не баловство, а развивающа€ игра, котора€ разовьет сынишку в музыкального гени€.

Ђ»гру в ћоцартаї € рекомендую с трех-четырех мес€цев, а развитие слуха можно начинать  еще до рождени€...

јвиценна (јбу јли »бн-—ина) был сыном собирател€ дани, по-нашему  -  налогового инспектора. ¬ те времена собирать приходилось в буквальном смысле: руками перебирать, сортировать монеты, ювелирные издели€, посуду из ценных металлов, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг,  ткани...

ѕодпись: 107

 

ќтец оказалс€ идеальной сиделкой дл€ сына: почти ежедневно многие часы, а в Ђотчетный периодї и в течение всего дн€ он занималс€ Ђнатуральной бухгалтериейї: сортировал предметы, пересчитывал вслух и одновременно присматривал за младенцем, который ползал р€дом и, как и все малыши, тут же начинал повтор€ть движени€ и речь отца.

 

ѕодпись: 108

 

  двум годам малыш, будущий јвиценна, освоил счет  -  на это способен каждый ребенок, если вы будете считать при нем ежедневно, хот€ бы по п€ть-дес€ть минут, а не целыми часами, как это делал »бн-—ина старший. я это проверил и доказательства привожу в док. 1 насто€щей книги.  ак и все малыши от двух до четырех лет јбу јли »бн-—ина стремилс€ помогать отцу, и это было дл€ него лучшей игрой. ћанипул€ции руками с бесчисленным множеством повтор€ющихс€ предметов, приносимых горожанами в качестве податей, их пересчет и взвешивание на весах и руками позволили маленькому јбу развить одновременно феноменальные Ђмануальныйї, Ђвербальныйї и другие формы интеллекта. ƒругого исхода и не могло быть. “ак, в школе он мог обнаружить подложенный ему специально лист бумаги под ковром, на который садилс€, а, будучи врачом, мог различать более ста болезней по едва уловимым изменени€м пульса пациентов... ј запоминать большие тексты, например, из  орана, после такой тренировки в младенчестве не составл€ет труда. ¬ нашей книге мы рекомендуем Ђ»гру в јвиценнуї начина€ с возраста двух-трех мес€цев, и предоставл€ем дл€ этого - в Ђразвивающих комплектахї - специально подобранные наборы закрепленных мелких предметов и различных материалов. –азвить способности јвиценны у своего ребенка по нашим рекомендаци€м вы сможете сами  -  это наиболее  проста€ предлагаема€ нами развивающа€ игра.  —амое трудное  -  найти такую работу, чтобы малыш рос и, игра€, помогал вам. “акие виды надомных работ мы тоже предлагаем  -  к сожалению, сборщики налогов сейчас не така€ развивающа€, как была во времена отца счастливчика јбу »бн-—ины.

 

ћ. ¬. ќстроградского во времена, когда он еще под стол пешком ходил, научили измер€ть размеры всего, что ни попадетс€, чтобы он чем-то был зан€т и не путалс€ под ногами.

—начала малыш просто прикладывал линейку и радостно за€вл€л: ЂЅатько, измерил!ї. ЂЌу, измер€й дальшеї.  ѕотом кто-то из гостей спросил ЂЌу измерил, а сколько получилось вершков - то?ї. ѕодсказали, -  так был освоен счет. “ак с младенчества и до поступлени€ в школу игра в измерени€ была одним из любимых ежедневных зан€тий.

¬последствии ћ. ¬. ќстроградский стал великим математиком, академиком в 29 лет.

¬ нашей методике мы Ђ»граем в измерениеї с ребенком в 2 года.  огда малыш в три года задал вопрос: Ђј что такое знание?ї,  -  ему в качестве примера конкретного знани€ привели результат измерени€. ¬ своем дневнике ребенок трех лет так и написал в тот день: Ђ“еперь € знаю, что такое знание. Ќужно каждый день узнавать, получать новые знани€ї. Ёту запись вы сможете увидеть в док. 3.  

—офь€  овалевска€, будучи ребенком, с увлечением целыми дн€ми рассматривала математические формулы на листах из книги, которые использовали вместо обоев.

«накомые символы, старые Ђдетские при€телиї  привели к возникновению жгучего интереса к поискам ответа на вопрос, что скрываетс€ за этими красивыми формулами? ѕо словам —.  овалевской, стены были обклеены страницами вывода теорем математического анализа из книги самого Ћ. ¬ейерштрасса. “ак, благодар€ воврем€ созданной Ђразвивающей графической символьной средеї, то есть, правильно, хот€ и случайно, подобранным родител€ми обо€м, —офь€  овалевска€ стала первой женщиной Ц доктором наук по математике. ќна открыла своим подвигом всем женщинам путь в эту науку. ¬ нашей книге вы найдете рекомендации, как создавать Ђразвивающую графическую средуї начина€ с первого мес€ца жизни ребенка.

ѕодпись: 109

 

Ќорберта ¬инера, основоположника кибернетики, научили читать к трем годам. «ан€ти€ с ним организовал отец, который раздобыл себе специальную методику.  

 

ѕосле завершени€ разработки и практической проверки нашей теории и методов € стал искать в мировой практике случаи, которые бы подтверждали, что все случаи гениальности имеют конкретную, легко воспроизводимую родител€ми причину. “ак получилось и с Ќ. ¬инером, и с целым р€дом Ќобелевских лауреатов, которые, как оказалось, по данным литературы прошлого века, воспитывались по одной из модификаций Ђмоцартовской методикиї, разработанной христианским св€щенником ¬итте дл€ своего ребенка, знаменитого в будущем ученого. —огласно этой методике гувернерского образовани€, программа средней школы легко осваиваетс€ любым ребенком до 10 лет. ѕосле этого ребенок легко поступает в вуз, и, как правило, получает два-три высших образовани€ к моменту совершеннолети€.    сожалению, пока мы так и не нашли текста методики ¬итте, однако она нам особенно и не нужна  -  наши рекомендации дают намного лучшие результаты, а гувернеры  -  пока слишком больша€ роскошь дл€ многих росси€н. ’от€, конечно, мы можем обучить и гувернера и направить его к тем родител€м, которые имеют возможности платить, не име€ времени полноценно общатьс€ со своими детьми. 

ѕодпись: 110

 

ј. Ёйнштейну в четыре года подарили магнитный компас, и он ежедневно играл с ним и поражалс€, пыталс€ найти Ђневидимые нитиї, которыми стрелка прив€зана к северному полюсу. ѕо свидетельству самого Ёйнштейна, вопрос  -  почему стрелка сохран€ет свое положение?  -  всегда занимал его, и днем и ночью. ¬се остальное интересовало его значительно меньше, училс€ он плохо и только с третьего раза поступил в “ехнологический институт...

 

–азмышл€ть на эту тему, постепенно накаплива€ и осмыслива€ новую информацию, производить Ђумственные экспериментыї было любимым зан€тием Ёйнштейна  изо дн€ в день, из года в год, и это не могло не привести его к оригинальной теории пространства-времени.

¬ нашей системе рекомендаций используютс€ игры с магнитной азбукой с полугода, а с магнитным компасом  -  с двух лет.

„. ƒиккенс подростком почти два года проработал в прачечной, изныва€ от однообразного труда. —бежав однажды домой, он написал полное отча€ни€ эмоциональное письмо своему учителю.   счастью, учитель по достоинству оценил, похвалил  это первое произведение своего ученика, вдохновив его тем самым на творческую карьеру писател€.

јвтобиографический герой ƒжека Ћондона в романе Ђћартин »денї тоже,  бросил работу в прачечной и начал новую жизнь с написани€ рассказов о своих морских приключени€х. –езультатом стало то, что юноша в кратчайший срок, за два года, проделал путь от простого полуграмотного матроса, бывшего юнги, до известного писател€, до сих пор владеющего умами сотен тыс€ч молодых людей.

Ѕолее 300 выдающихс€ гениев человечества, согласно их биографи€м, которые в начале XX века проанализировала одна американска€ журналистка, объедин€ло то, что они имели одну общую страсть: все они почти непрерывно что-то писали.  то-то из них писал в записных книжках, кто-то плодил сотни тыс€ч листов испещренной бумаги и дневников... Ђ¬се гении  -  неисправимые графоманы, писакиї,  -  сделала вывод дотошна€ исследовательница.

ѕодпись: 111

 

¬ нашей системе ћ»– У»гра в журналистаФ начинаетс€ с восьми мес€цев, когда малыш - ползунок с удовольствием приносит из соседней комнаты определенную букву по вашей просьбе.   двум годам ребенок уже самосто€тельно составл€ет простые предложени€, а в три начинает систематически вести собственный дневничок на пишущей машинке или компьютере. “ворческа€ карьера ребенка может начатьс€ в четыре года, когда он заваливает вас ежедневными сказками и рассказами, сценари€ми  и стишками, которые либо напечатаны на машинке, либо написаны вручную. — подобными документами раннего детства вы можете познакомитьс€ в ѕриложени€х к насто€щей книги. ƒл€ специалистов важно то, что эти документы представл€ют собой своего рода протоколы самосто€тельного развити€, по которым можно проследить все этапы развити€ интеллекта.  ак мы убедились на опыте, малыш, начинающий рано и самосто€тельно писать, к семи годам почти самосто€тельно осваивает школьную программу до 7-го класса. Ќо это возможно, если  игра в писател€ будет дополнена развивающим общением: кто - то из родителей должен играть в читател€, который искренне интересуетс€ все более сложными вопросами из школьной программы. ћаленький Ђписательї самосто€тельно проводит исследовани€ и готовит вам сухой материал учебников в виде увлекательных художественных произведений (см. ѕриложение 1).

 

¬сего три мес€ца проучилс€ в школе самый выдающийс€ изобретатель человечества, за которым числитс€ более 1300 изобретений. Ќо этому мальчишке позволили проводить эксперименты в домашней лаборатории с новейшими в то врем€ физическими €влени€ми, св€занными с электричеством. ќб этом примечательном факте почти никому не известно, но им€ изобретател€ известно каждому  -  “омас Ёдисон.

«начит, существуют услови€ более благопри€тные, чем в школе, при которых ребенок  развивает свои творческие способности намного быстрее!  стати, к такому же выводу пришел в 70-е годы наш выдающийс€ воспитатель-новатор Ѕ.ѕ. Ќикитин.

Ёти услови€ в полной мере опробованы нами и раскрыты в серии моих книг. –екомендации представленные в разделах 1-3 этой брошюры позвол€т ребенку почти непрерывно заниматьс€ творчеством, начина€ с первого года жизни. ¬ результате к семи годам ваш малыш может развитьс€ до уровн€ седьмого класса без утомительных зан€тий - в игровой форме. ¬ этом вы можете убедитьс€, оценив уровень многочисленных научно - познавательных сочинений ребенка этого возраста.

ѕодпись: 112

 

ѕосле многих лет поисков и проверок, сегодн€ € могу с уверенностью рекомендовать в качестве Ууниверсального ускорител€Ф развити€ и социальной адаптации детей систему »Ќ“≈–Ќ≈“, но без развлекательных игр. ≈сли вы не заблокируете путем специальной программы доступ ребенку к игровым ресурсам Увсемирной паутиныФ эффект получитс€ обратный.

 

„тобы не произошло, € рекомендую предоставить дет€м возможность как можно раньше включитьс€ в насто€щую биржевую игру на мировом рынке ценных бумаг. ƒл€ этого нужно, начина€ с п€ти лет давать дет€м играть в рекомендуемые мной компьютерные бизнес - игры и стратегии, позвол€ющие пройти тренинг и овладеть навыками развити€ –оссии и административных регионов всех уровней.

–одител€м необходимо стать пользовател€ми нашего —емейного дилингового центра, где они смогут самосто€тельно или под руководством наших специалистов пройти соответствующую подготовку с целью включени€ в мировую систему экономических отношений. ћы не делаем ограничений - кажда€ российска€ семь€ должна стать полноправной участницей мирового рынка. Ќам нужны собственные У—оросыФ, финансисты, гениальные менеджеры и брокеры, которые смогут на равных сост€затьс€ с финансовыми воротилами и выведут –оссию из положени€ «олушки мирового рынка.

***

„ем больше накапливалось фактов, тем больше укрепл€лась уверенность в том, что за всю историю человечества не было случаев про€влени€ гениальности без конкретной и простой причины в раннем детстве.

ѕока что все обнаруженные причины занимают свое, положенное теорией, место в предложенной нами системе методов развити€ интеллекта детей. ƒополнительный запас прочности ћ»– дает то, что многие из рекомендуемых мною приемов, которые €вл€ютс€ следствием современных представлений о структуре и функци€х головного мозга, еще не обнаружены в примерах из истории выдающихс€ людей.

ѕоэтому, прочт€ книгу, вы, надеюсь, станете обладателем знаний о причинах  и методах развити€ гениальности даже в большем объеме, чем это вам дало бы изучение тыс€ч случаев и опыта феноменального развити€ способностей и талантов.

 

 

«накомства во всех регионах и городах

 Ќ»√», ”я—Ќяёў»≈ ќЎ»Ѕ » ¬ ”—“ј–≈¬Ў»’ ћ≈“ќƒ» ј’ –ј«¬»“»я ƒ≈“≈…
ѕ
ротив Ѕ. —пока
ѕ
ротив ƒомана
ѕротив ћонтессори
ѕротив Ўтайнера
ѕро
тив традиционных методов образовани€ и развити€ детей
уперобучение
ќшибки евген
ики
ћнемотехники
"
 арты пам€ти"
ќпасности суггестивных методов (√ипноз, внушение и др.)

«Ќј ќћ—“¬ј ¬ –ќƒ»“≈Ћ№— »’
ќ–√јЌ»«ј÷
»я’

„≈Ћќ¬≈  –ј—Ў»‘–ќ¬јЌЌџ…
–јЅќ“ј ¬ Ќќ¬ќ… ћ≈ƒ»÷»Ќ≈ Ѕ”ƒ”ў≈√ќ
ƒети и геномы
–јЅќ“ј ¬ —»—“≈ћ≈ –ј«¬»¬јёў≈√ќ
ќ“ƒџ’ј и “”–»«ћј — ƒ≈“№ћ»

ќтдых дл€ детей
ќтдых дл€ родителей
уризм дл€ родителей с детьми

–јЅќ“ј ѕќ ѕќƒƒ≈–∆ ≈ —≈ћ≈… ¬ —“–јЌј’
–ќ——»…— ќ… ƒ»ј—ѕќ–џ

–јЅќ“ј ¬ —‘≈–≈ Ќќ¬џ’ ё–»ƒ»„≈— »’ ”—Ћ”√

–јЅќ“ј ¬ ќЅЋј—“» ” –≈ѕЋ≈Ќ»я —≈ћ≈…

–јЅќ“ј ¬ —ћ»
 одексы журналистов разных стран
–оссийские —ћ»
јнтироссийские
—ћ»

»Ќ¬≈—“»–ќ¬јЌ»≈
¬ —¬ќ»’ ƒ≈“≈…

Ќаши фонды

ЌјЎ» ЅјЌ »
Ќаши инвестфирмы


–јЅќ“ј “ќѕ-ћ≈Ќ≈ƒ∆≈–ќ¬
ћ»– генерального директора
ћ»– финансового директора
ћ»– коммерческого директора

–јЅќ“ј —  ќЌ‘≈——»яћ»
ћ»– нравственности и духовности
оглашение конфессий
     Ѕолее 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны дл€ развити€ ребенка. ќбычные вещи привод€т к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  ѕрежде, чем покупать ребенку что-либо, „то полезно и что вредно дл€ развити€ ребенка? ... - —м.

      ƒокументы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике ѕ. “юленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     ¬ то же врем€ традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с ћ. ћонтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддаетс€ педагогическому воздействию...
- —м.  



   
ѕереход на научную основу построени€ системы образовани€ стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. ѕ.¬. “юленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развити€". ¬ 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. ѕроизошла смена эпох:  „еловек ѕр€моход€щий (Homo Erectus) оказалс€ ... „еловеком „итающим!... - —м.

 

 



    ƒл€ родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "јзбуку гениальности" ... ƒл€ всех желающих родителей теперь реализуетс€ программа " аждой семье - одаренных детей"... - —м.

    Ќа основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. ƒл€ реализации идей и возможностей ¬ы можете стать участником системы  глобального образовани€ ѕ.¬. “юленева, где  нормой €вл€етс€ получение высшего образовани€ ребенком до исполнени€ 18-ти лет... - —м.   

   ≈сли родители плат€т западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
“ак было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образовани€.
«аконы системы ћ»–– ... - —м.

 арта сайта
 арта материалов системы раннего развити€  ћ»– ребенка
 

Ќазад ƒомашн€€ ƒалее

”важаемые родители!
¬аши предложени€ и пожелани€ направл€йте по адресу :
- ћ»– ребенка

 © јкадеми€ образовани€, социального и экономического развити€, 1999 - 2007
 ©
ѕ.¬. “юленев

Hosted by uCoz