Как перейти в новую систему образования Человека Одаренного?
Домашняя Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введение в МИРР Комплекты Новости системы МИРР Ресурсы

Глава 8.

Как перейти в новую систему образования Человека Одаренного?

Вопросы и ответы.
 1. Как перейти в систему образования, которая сберегает одаренность и семейный бюджет

1.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях развить и сохранить

одаренность ребенка?

1.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

1.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно  

взятой семье?

1.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система

образования?

Глава 8.

Как перейти в новую систему образования Человека Одаренного?

Вопросы и ответы.

Интервью с Президентом

Конгресса родителей

 

 

Подпись: Как перейти в новую систему образования Человека Одаренного?
Вопросы и ответы. 
Интервью с Президентом 
Конгресса родителей
 
 

 

1.5. В какую систему переходить: в государственную, частную или корпоративную?

Подпись:  
 
 
АОР
 
 
 
            АОР
 

1.7. Может быть образование бесплатным? Когда детский сад – школа, платит родителям, а не они – детскому саду?

1.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?

1.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия?

1.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,  не является одаренным?

1.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования бесплатно, то есть  до 18 лет?

1.12. Что сделано после открытия и реализации методики «читать – раньше, чем

ходить» в 1987 – 1992 году? Какие возникли препятствия новой системе образования?

2. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

2.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для  оптимального образования?

2.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких

документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и

нормативных тонкостях родителю?

2.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы

они готовили детей одаренными?

2.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего

детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?

2.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образования?

2.6. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?
      2.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одаренным?

2.8. Может ли попечительский совет детского сада – школы сменить программы обучения?

2.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

2.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?

3. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку  образование за счет фирмы.

3.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

3.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

3.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

3.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

3.5. Оптимальное образование в системе МИР

3.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

3.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть?

4. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

4.1. Как стать учредителем или собственником школы?

4.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?

4.3. Самое эффективное

4.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?

4.5. Как стать собственником детского сада – школы

5. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового образования

5.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Платят не родители, а детский сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.

5.2. Что такое «условно – бесплатное образование»?
Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и инвестирование в образование ребенка. Корпоративное        образование. Государственное образование.

5.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?

5.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?

5.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери от инфляции?

5.6. Вклад «МИР ребенка».

Этап 1. «Формируем одаренность»

Этап 2. «Развиваем одаренность»

Этап 3. «Образование таланта»

Этап 4. «Реализуем талант»

Этап 5. «Развиваем гения»

5.7. Страхование родительских вкладов

 

6. Новые условия труда для воспитателей и педагогов

6.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?

6.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?

6.3. Новый статус труда педагогов

 

 

Знакомства во всех регионах и городах

КНИГИ, УЯСНЯЮЩИЕ ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
П
ротив Б. Спока
П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

ЗНАКОМСТВА В РОДИТЕЛЬСКИХ
ОРГАНИЗАЦ
ИЯХ

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
РАБОТА В НОВОЙ МЕДИЦИНЕ БУДУЩЕГО
Дети и геномы
РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОТДЫХА и ТУРИЗМА С ДЕТЬМИ

Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

РАБОТА В СФЕРЕ НОВЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

РАБОТА В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ

РАБОТА В СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Российские СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


РАБОТА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

РАБОТА С КОНФЕССИЯМИ
МИР нравственности и духовности
Соглашение конфессий
     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

      Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Назад Домашняя Далее

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz