Против Монтессори
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введение в МИРР Комплекты Новости системы МИРР Ресурсы

ОСВОЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ

В
аш проект - здоровый, одаренный и талантливый ребенок!
Что нужно знать родителям о новых возможностях детей
препятствия на пути  сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого

Как сберечь способности
и здоровье ребенка

Книги, пособия, комплекты
Ц
ентры раннего развития детей
Оптимальное раннее
развитие ребенка

Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика

ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО
МИР-ОБРАЗОВАНИЯ
ПО МЕСТУ РАБОТЫ
Ф
ирмы
Банки
П
редприятия
Другие организации

НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ - РАНЬШЕ, ЧЕМ ХОДИТЬ
Обучение чтению
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение лидерству
Обучение политике
Обучение истории и взаимосвязям религий
Обучение бизнесу
Обучение навыкам научного
поиска

Суперобучение
О
бучение экстрасенсорному восприятию

НЕКОТОРАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, временные параметры: периоды, классы оптимального развития детей и семьи: классмиры

ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности

ПРОГРАММЫ Никитина, Тюленева, Шаталова,  Скрипалева и др.
Каждой семье - одаренных детей
Детство, развитие и образование - без болезней
Школы - без отстающих
Куда исчезли тройки?
Плавать - раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
интеллектуального развития детей
Дети и компьютеры
Дети и Интернет

Дети и компьютерные игры. Игромания

РАЗВИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ
- компьютерные систем и программ  для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развиавющий компьютиер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"

НОВАЯ СИСТЕМА СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

Детские сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
О
бучение с пеленок -
формируем способности

Знакомства с целью поиска работа без отрыва
от ухода за ребенком

WEB-дизайн
Работа в Интернет
Требуются менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список вакансий
Должностные инструкции и положения
Перечень организаций и фирм

СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ,
ЭКОЛОГИИ ДЛЯ
РЕБЕНКА

Ландшафтный парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Б
аскетбольные площадки

РЕСУРСЫ по МИРР
К
аталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Р
ассылки

ЦЕНТРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ
Р
азвивающие комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины

Бесплатности
Л
ьготы. Скидки

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И
ПРОГРАММ
для родителей и детей

Каждой семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
П
еречень национальных проектов и программ МИРР



 

Система МИР – против 
"метода Монтессори",
Домана, Зайцева и других
устаревших методик

Содержание
1. Факты против устаревших методик Домана, Монтессори, Штайнера и других.

2.
Против Домана

3. Против Монтессори
4. Против Штайнера
5. Против традиционных методов образования и развития

6. Аттестация и классификация методик раннего развития в системе МИРР. Что она дает родителю?
7. Аттестация и классификация методик и программ (дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка
8. Аттестация и оценка методов родительской педагогики в системе МИР ребенка

9. "Суперобучение"
10. Ошибки евгеники, науки о гениальности
11. Мнемотехники
12. "Карты памяти"
13. Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

1. Факты против устаревших методик Домана, Монтессори и других

Чтобы узнать правду о возможностях своего ребенка, нужно мобилизовать свой здравый смысл на несколько минут. Вы об этом никогда не пожалеете! Можно гарантировать, что вы навсегда станете самым прогрессивным и просвещенным родителем, который будет знать больше, чем любой выпускник педагогической академии. 
     Но как сэкономить пять лет учебы в вузе и сделать такой замечательный прорыв в педагогическом невежестве?
     Оказывается, это просто: нужно вам самим, родителям почитать хотя бы некоторые, избранные тексты тех или иных авторов, - и всё или почти всё станет ясно и понятно. Потратьте пять минут и своими глазами почитайте написанное и вдумайтесь: "Чтобы дурь каждого была видна" - как говорил Петр Первый.

После появления монументальной книги по методике "Читать - раньше, чем ходить" вдруг, откуда ни возьмись, кто-то выпустил массу литературы по неведомым у нас доселе методикам раннего и не слишком раннего развития детей. Как по волшебству стали появляться книги по развитию и воспитанию детей!

Каким образом появляются гении и нобелевские лауреаты? Почему-то у нас в стране ничего не было известно о постоянных попытках отдельных педагогов и врачей во многих странах мира ускорить интеллектуальное развитие детей?
     Последующие события и исследования показали, что наших родителей просто держали впотьмах. Отвечая на яркие факты успехов родителей, представители педагогической элиты стали уверять, что "слишком много гениев - это вредно!". Но многие родители оказались не согласны с таким регулированием со стороны чиновников   "поголовья гениев".

Однако анализ показал, что все эти западные, активно пропагандируемые теперь методики Штайнера, Монтессори, Домана и других западных авторов безнадежно устарели по сравнению с системой МИРР на многие десятки лет. Тексты этих методик говорят об этом сами за себя.
     Зачем же их так усиленно распространяют? Их повсеместное появление,  по всей видимости, снова служит целям направить наших родителей по ложному пути.
     Доказательства заблуждений и ошибки этих раскручиваемых сегодня методик прошлого вы найдете в книгах, рекомендациях и замечаниях которые приводятся далее. Лучше своими глазами увидеть, что пишет тот или иной автор.  

"... ФАКТЫ. Специально проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и запоминает. В случае, когда предметов или изображений слишком много, освоение и запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими программами."

В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. 1996 - 2002.

2. Основные ошибки в методиках Монтессори

     Будьте бдительными! Вы можете попасть к "последователям Монтессори", которые либо не читали её книг, либо подменяют её методику, занимаясь плагиатом у других авторов. Они даже не знают, что Монтессори всегда отрицала саму возможность обучения ребенка до трех лет! Прочтите и убедитесь в этом сами:

"В пространстве от нуля до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая - от рождения до трех лет - характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно" ( -подчеркнуто нами).  Цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. раздел Стадии роста). М., "Карапуз", 2001. стр. 94.

См. более подробно "Анализ ошибок М. Монтессори"

3. Ошибки Глена Домана, отрицающего возможность обучения чтению и заменяющего истинное чтение простым запоминанием целых слов, в его собственном изложении.

Вот что собственноручно пишет Глен Доман в книге "Гармоничное развитие ребенка, М. 1996 году, на странице 345 и во всех других его книгах:

"Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву."

Интересно, что дальше Доман ссылается на ... догмы традиционной педагогики! Так что очевидно, что программы Домана - это продукт не научного поиска, а хаотические следствия случайного открытия, частного случая из практики. Отсюда и понятны те бесчисленные дидактические ошибки и противоречия, наблюдаемые далее во всех пособиях и программах Домана и его последователей:

"Несколько слов по поводу алфавита. Почему мы не начинаем процесс обучения именно с него? Ответ на этот вопрос очень важен. Основной догмат любого обучения состоит в том, что начинать надо с известного и конкретного, потом переходить к новому и неизвестному и лишь затем к абстрактному."

     В системе же П.В.Тюленева  МИРР всё наоборот: детей на два - три года раньше, чем у Домана, то есть ещё до одного года - полутора лет обучают именно ПО БУКВАМ! Причём, не только читать но и писать, вернее, печатать слова и предложения.

См. более подробно "Анализ ошибок Глена Домана"
 

4. Против Штайнера

     Проблемы и ошибки воспитания, развития ребенка по системе Штайнера, или, как её часто называют - "Вальдорфской" достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


5. Против традиционных методов образования и развития

     Проблемы и ошибки воспитания, развития ребенка по системе традиционного, или, как её часто называют - обычного или консервативного образования достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


6. Аттестация и классификация методик раннего развития в системе МИРР

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


7. Аттестация и классификация методик и программ (дидактических элементов) общего и высшего образования в системе МИР ребенка

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.


8. Аттестация и оценка методов родительской педагогики в системе МИР ребенка

     Аттестация методик нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

9. "Суперобучение"

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

10. Ошибки евгеники

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

11. Мнемотехники

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

12. "Карты памяти"

     Эта методика относится к новомодным, хотя имеет в своей основе вычерчивания схем взаимосвязей между объектами, понятиями и т.п. Если днём и ночью заниматься только этим. то можно постепенно сформулировать некую теорию и написать не одну книжку на эту тему. Эта методика "карт памяти" представляет собой зачаточный уровень опорных конспектов В.Ф. Шаталова, теория которых была разработана, и сами конспекты были внедрены в практику в СССР к 1970 году. Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

13. Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

     Аттестация методик в системе МИР нужна родителям, так же, как сертификат качества продуктов. Дети в России будут отставать на 50 и более лет только потому, что аттестацией занимаются чиновники, которые учились много лет назад, тогда как новые методы возникают во много раз быстрее, чем раньше. Можно сказать, что методическая база теперь меняется почти так же, как и новая техника. Еще хуже, когда аттестацией занимается кандидат или доктор традиционных педагогических или психологических наук: такая аттестация или "оценка" отбросит вас на столетия назад, во времена "до Коменского" (1640 г.). 
     Так же, как наличие огромного числа игрушек в магазинах, 90 % которых малополезны, бесполезны и даже вредны для развития ребенка, многочисленные "авторские методики" сдерживают развитие детей. Многие из них просрочены. Увы, здесь родитель ошибается только один раз: прошлого тут не воротишь.  Проблемы аттестации и ошибки воспитания, развития ребенка по различным "авторским" методикам достаточно подробно раскрываются и решаются в системе
МИР ребенка. Наиболее подробные рекомендации, ответы на вопросы в сможете найти в развивающем комплекте РК МИР-3.

 

 

 

Знакомства во всех регионах и городах

КНИГИ, УЯСНЯЮЩИЕ ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
П
ротив Б. Спока
П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"
Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

ЗНАКОМСТВА В РОДИТЕЛЬСКИХ
ОРГАНИЗАЦ
ИЯХ

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
РАБОТА В НОВОЙ МЕДИЦИНЕ БУДУЩЕГО
Дети и геномы
РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО
ОТДЫХА и ТУРИЗМА С ДЕТЬМИ

Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

РАБОТА В СФЕРЕ НОВЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

РАБОТА В ОБЛАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ

РАБОТА В СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Российские СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


РАБОТА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

РАБОТА С КОНФЕССИЯМИ
МИР нравственности и духовности
Соглашение конфессий
     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

      Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх Далее

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007
 ©
П.В. Тюленев

Hosted by uCoz