ОСВОЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ И
ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ
- РАНЬШЕ, ЧЕМ
ХОДИТЬ
НЕКОТОРАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, временные параметры: периоды,
классы оптимального развития детей и семьи:
классмиры
ПРОГРАММЫ
Никитина,
Тюленева, Шаталова, Скрипалева и
др. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗВИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ
НОВАЯ СИСТЕМА СУВЕРЕННОГО
Знакомства с целью поиска
работа без отрыва
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ,
РЕСУРСЫ по МИРР
ЦЕНТРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И
|
Новости раннего развития детей Главная новость столетия. Методика "Читать - раньше, чем ходить" другие стала самым замечательным открытием XX века, который для многих стал веком наук о головном мозге человека. Вершинами стреди открытий в области наук о человеке стали: создание искусственного интеллекта, вошедшие в каждый дом в виде компьютера, и методика "Читать - раньше, чем ходить" и другие методики Тюленева, которые тоже доступны каждой семье. Главная новость тысячелетия. Благодаря системе методов интеллектуального развития (сокращенно: "системе МИРР") полностью изменяются представления о возможностях человека, господствовавшие в течение тысячи лет. К сожалению, многие из нас до сих пор черпают свои представления о человеке, его способностях, темпераменте, одаренности и т.п. из книг прошлых столетий, от Аристотеля до Ломброзо. Что эта новость даёт для родителей? Об этом чрезвычайно важно знать, чтобы не терять зря времени и сил. Из системы МИРР следует, что всё, что написано во тьме предыдущих тысячелетий человеческой истории о воспитании детей, теперь не имеет никакого отношения к истинному положению дел и не сможет помочь в деле развития и воспитания ребенка. Все эти книги содержат преставления настолько вредные и далекие от действительности, как утверждение типа, что солнце вертится вокруг Земли. Главная
новость для педагогики и психологии. Впервые в целой отрасли человеческой
деятельности, на которую тратится почти половина национального дохода, полностью
изменяется научный подход, сроки, методы, пособия и т.д. Эффективность целой
отрасли, так называемого "образовательного комплекса", возрастает в несколько
раз. Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить": "... 7. С 6- ти МЕСЯЦЕВ СЛЕДУЕТ ЕЖЕДНЕВНО ДВА—ТРИ раза просматривать картинки, карточки и книги, - своеобразное "чтение" во время питания. Мы рекомендуем карточки с надписями на двух - трех языках. 8. В ВОЗРАСТЕ ОКОЛО 8 - 9- ти МЕСЯЦЕВ ВЫ МОЖЕТЕ начать ежедневно играть с ребенком в игру "Принеси букву", предлагая малышу принести какую - либо букву магнитной азбуки из соседней комнаты. Эта игра кроме закрепления знания букв, дает и большое физическое развитие ребенку: малыш с удовольствием проползает несколько сотен метров ежедневно, а такая физическая нагрузка ему просто необходима! 9. С 10 - 12 - ти МЕСЯЦЕВ НАЧИНАЙТЕ ИГРАТЬ В ИГРЫ: "Покажи букву!", "Назови букву!", "Покажи слово (слог)!". Это только часть развивающих игр, рекомендуемых нашим Центром. Из игр для более старшего возраста мы упомянем следующие..."В кн.: Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18. Новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, 1996 - 2002. новые страницы по системе "Читать - раньше, чем ходить"; - новые центры детские сады и школы "МИР ребенка" и др.
|
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |