ОСВОЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК РАЗВИТИЯ И
ВОСПИТАНИЯ
ДЕТЕЙ
Ваш
проект - здоровый, одаренный и талантливый ребенок!
Что нужно знать родителям о новых
возможностях детей
препятствия
на пути сохранения способностей и здоровья ребенка
Самое
замечательное
открытие века. Эра Человека Развитого
Как сберечь способности
и здоровье ребенка
Книги,
пособия, комплекты
Центры
раннего развития детей
Оптимальное
раннее
развитие ребенка
Психолингвистика
Социальная психология
Коучинг. Тренинг.
Суггестика. Техники гипноза
Соционика
Эдвансинг
Интеллектика
ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО
МИР-ОБРАЗОВАНИЯ
ПО МЕСТУ РАБОТЫ
Фирмы
Банки
Предприятия
Другие
организации
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ
- РАНЬШЕ, ЧЕМ
ХОДИТЬ
Обучение
чтению
Обучение
математике
Обучение
музыке
Обучение
лидерству
Обучение
политике
Обучение
истории и взаимосвязям религий
Обучение
бизнесу
Обучение
навыкам научного
поиска
Суперобучение
Обучение экстрасенсорному
восприятию
НЕКОТОРАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, временные параметры: периоды,
классы оптимального развития детей и семьи:
классмиры
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Ребенок до 4-х мес беременности
Ребенок от 4-9 мес беременности
ПРОГРАММЫ
Никитина,
Тюленева, Шаталова, Скрипалева и
др.
Каждой
семье - одаренных детей
Детство,
развитие и образование - без болезней
Школы
- без отстающих
Куда
исчезли тройки?
Плавать
- раньше, чем ходить
МИР Детей индиго
Роды в радости
Бэби - йога
Читать, считать ... - раньше, чем ходить
ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ
интеллектуального развития детей
Дети
и компьютеры
Дети и
Интернет
Дети
и компьютерные игры. Игромания
РАЗВИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ
-
компьютерные
систем и программ для детей
Развивающий компьютер для беременных
Развивающий компьютер для новорожденного
Развиавющий компьютиер для
Развивающая система для ходунка
Развиающая система для "Начальника"
РКС для "Основателя"
РКС для "Созидателя"
РКС для "Развивателя"
НОВАЯ СИСТЕМА СУВЕРЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Детские
сады
Школы МИРР
Вузы МИРР
Обучаем беременных -
формируем задатки
Обучение с пеленок -
формируем способности
Знакомства с целью поиска
работа без отрыва
от ухода за ребенком
WEB-дизайн
Работа
в Интернет
Требуются
менеджеры
Няни
Гувернеры
Воспитатели
Педагоги
Агенты
Список
вакансий
Должностные
инструкции и положения
Перечень
организаций и фирм
СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ,
ЭКОЛОГИИ ДЛЯ
РЕБЕНКА
Ландшафтный
парк
Народный футбольный клуб
Ассоциация дворового футбола
Футбольные поля
Теннисные площадки
Баскетбольные площадки
РЕСУРСЫ по МИРР
Каталоги
Программы
Курсы
Семинары
Библиотеки
Рассылки
ЦЕНТРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗОВ
Развивающие
комплекты
Книги, пособия
Игрушки
Магазины
Бесплатности
Льготы. Скидки
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ И
ПРОГРАММ
для родителей и детей
Каждой
семье - одаренных детей
Детство и образование - без болезней
Школы без отстающих
Демография и интеллектика
Суверенное образование
Шестеро детей - каждой семье
Демографические программы города
Демографические программы района
Демографические программы поселения
Перечень национальных
проектов и программ МИРР
| |
Статистика утверждает, что дети родителей,
пользующихся методиками
традиционного образования,
потеряют несколько
лет жизни, здоровье,
способности
и таланты.
Законы системы МИРР
Оптимальное
образование ребенка в России
Содержание
1. Чтобы
Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
2. Как избежать выявленных проблем
3. Система методов интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
4. Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза.
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
***
1. Чтобы Ваш ребенок или внук не отстал в развитии
К 2000 году родителей многих
стран потрясло открытие: оказалось, что почти все дети отстают в развитии на 5 – 6 лет от
оптимального уровня! ...
Окончательно это было установлено и документально
подтверждено в 1988-1995 году и показано в книгах
«Читать – раньше, чем ходить", "Как развивать детей
одаренными" П.В. Тюленева и других.
Этот вывод подтвердил результаты известных во всем
мире педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые еще в 1970 году получили
результаты и привели доказательства о том, что школьная программа и традиционные
методы обучения сдерживают
развитие детей. Выяснилось, что сроки освоения школьной программы растянуты, по меньшей мере, в три раза.
При этом существующая школа даёт ребенку во много раз меньше знаний, умений и навыков, чем
можно дать в те же сроки, - если изменить методы обучения.
Но насколько меньше знаний успевает давать ребенку
школа? Ведь излюбленный аргумент педагогов, что дети и так перегружены...
Оказалось, что дети перегружены не учением, а
мучением, которое заключается в сидении, по сути, без дела в среднем по 40 минут
из 45 минут каждого урока! Так, Тюленевым вместе с родителями на практике было доказано, что
обычные дети, с которыми начинают заниматься по системе МИР ребенка, могут
еще до исполнения 18-ти лет освоить до трех - четырех вузовских программ.
Получение таких результатов
заставило более внимательно и с пристрастием обратиться к удивительным фактам,
имевшим место в прошлом.
Так, уже после получения феноменальных результатов были обнаружены следы так называемой методики
сельского священника, пастора Карла Витте, объявленной в 1800 году. В 1808 году
сын Карла Витте окончил гимназию и поступил в университет. Согласно достоверной
информации, юный Карл Витте, как и рекомендуется и воспроизведено системой "МИР
ребенка", также получил три высших образования к возрасту до 18-ти лет и в
том же году стал профессором университета,
впоследствии выдающимся ученым. Рекомендации Карла Витте, перепечатывались,
распространялись не только в Европе, но и в Америке. Задумайтесь о том, что в
России эти рекомендации так и не стали известны. Их до сих пор не могут
отыскать, хотя бы в исследовательских целях, потому что они теперь здесь не
нужны. Система МИР намного перекрывает возможности рекомендаций Витте.
Вы можете познакомиться с
некоторыми отзывами на методики и результаты
Карла Витте
и Павла Тюленева.
Таким образом, рекомендуемым нами всем родителям результатам системы МИРР в 2007
году исполняется 200 лет.
Тем не менее, эти и другие подобные
открытия замалчивались, а весьма многочисленные
результаты родительской педагогики и домашнего образования скрывались. Поэтому Конгрессом
родителей в 2000 году был сделан вывод, что традиционные педагоги сознательно и искусственно сдерживают развитие наших детей.
Если сопоставить результаты педагогов и родителей, то разница составляет ... 6 - 7
лет!
Причем речь идет о высших представителях этого сообщества, тогда как рядовые педагоги
часто возмущаются порядками в школе. Создаются всё новые и новые проблемы,
проводятся безумные, заведомо провальные и
отвлекающие от проблемы эффективности экспериментами. Постоянно ухудшается условия
педагогического творчества, новаторства и инициативы.
Все это было бы не так
страшно, если бы это были внутренние педагогические проблемы. Но речь фактически
идет о эксплуатации наших маленьких детей "традиционными
педагогами". Но если бы труд наших детей "достойно
оплачивался"! При этом по окончании учебы к 18 - 19-ти
годам детям практически ничего не дают, так как "Аттестат зрелости" - это
абсолютная насмешка по сравнению с тем, что дает ребенку, начав самостоятельно с
ним заниматься, любой, не всегда подготовленный
родитель. Часто успехов добиваются родители, которые не только самостоятельно занимаются с ребенком дома,
но и еще работают
одновременно.
2. Как избежать выявленных проблем?
Чтобы не допустить перекосов и
проблем, обеспечить энциклопедичность, всестороннее и гармоничное развитие
ребенка, была подготовлена система домашнего образования «от рождения до 18-ти
лет». Вы можете познакомиться с ней по книге для родителей: «Когда начинать
воспитывать будущего президента?».
3. Методы интеллектуального
развития ребенка - МИР ребенка
Кроме того, можно узнать о системе, найдя и посетив
соответствующие сайты по перечисленным темам в Интернете….
«Каждой семье – одаренных детей».
“Читать - раньше. чем ходить”
«Как - развивать детей одаренными»
«УРАМИР - Азбука гениальности»
«Детство и развитие – без болезней».
«Школы – без отстающих».
«Считать – раньше, чем ходить», и другие.
Об этих и других методиках вы можете узнать по ссылкам и
в поисковых системах. Для получения информации вы можете отправить письмо в
Центр "МИР ребенка".
Множество материалов, пособий и другая
информация по всем этим вопросам высылается также в комплекте материалов
РК МИР-2.
4.
Психолингвистика
5. Социальная психология
6. Коучинг
7. Парапсихология
8. Суггестика. Техники гипноза
9. Экстрасенсорика
10. Бионика
11. Соционика
12. Эдвансинг
13. Интеллектика
| |
Знакомства во всех регионах
и городах
КНИГИ, УЯСНЯЮЩИЕ ОШИБКИ В
УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против
Б. Спока
Против Домана
Против
Монтессори
Против
Штайнера
Против
традиционных методов образования и развития детей
Суперобучение
Ошибки евгеники
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз,
внушение и др.)
ЗНАКОМСТВА В РОДИТЕЛЬСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
РАБОТА В НОВОЙ МЕДИЦИНЕ
БУДУЩЕГО
Дети
и геномы
РАБОТА В СИСТЕМЕ
РАЗВИВАЮЩЕГО
ОТДЫХА и ТУРИЗМА С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых
для родителей
Туризм
для родителей с детьми
РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ
В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ
РАБОТА В СФЕРЕ НОВЫХ
ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
РАБОТА В ОБЛАСТИ
УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ
РАБОТА В СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Российские СМИ
Антироссийские
СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ
Наши фонды
НАШИ
БАНКИ
Наши
инвестфирмы
РАБОТА ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР
генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора
РАБОТА С КОНФЕССИЯМИ
МИР
нравственности и духовности
Соглашение
конфессий
Более
95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития
ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.
Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития
ребенка? ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
В то же время традиционные педагоги XIX - XXI века во
главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается
педагогическому воздействию...
- См.
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после
того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система
"методов интеллектуального развития".
В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества,
ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла
смена эпох: Человек Прямоходящий (Homo Erectus)
оказался ... Человеком Читающим!...
- См.
Для родителей и малышей разработаны развивающие
комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности"
...
Для всех желающих родителей теперь реализуется программа
"Каждой семье - одаренных детей"... - См.
На основе
этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только
развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств
семьи. Для реализации
идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального
образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего
образования ребенком до исполнения 18-ти лет...
- См.
Если родители платят
западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
"помогали" создавать системы образования.
Законы системы
МИРР ... - См.
Карта
сайта
Карта
материалов системы раннего развития МИР ребенка
|